Авиабилеты из Санкт-Петербурга в Ташкент на Uzbekistan Airways

Dear passengers!

Buy air tickets for regular flights from Russian cities to the Republic of Uzbekistan.

January
12 271 ₽
February
9 723 ₽
March
26 457 ₽
April
21 524 ₽
May
18 373 ₽
June
17 371 ₽
July
14 144 ₽
August
11 943 ₽
September
11 415 ₽
October
10 208 ₽
November
13 131 ₽
December
14 782 ₽
The average monthly airfare for 2019 according to Uzairways Online. Prices are for reference only and are not a public offer.

General information

Distance between the cities 3365 kilometer

Flight duration - 4 hours 50 minutes

Low prices for airline tickets to St Petersburg — Tashkent with Uzbekistan Airways

Book the affordable airline tickets to all destinations with Uzbekistan Airways directly on our website! In a few minutes, without leaving your home, you can find and buy the tickets St Petersburg — Tashkent online. The calendar shows the approximate cost of one-way airline tickets St Petersburg — Tashkent . If you are only planning your trip and are not tied to specific dates, check out the prices for each month and choose a convenient variant among them. You can book the airline tickets St Petersburg — Tashkent at a lower cost through regular promo offers by UzAirways Online. To find out more about all the current promotions and special offers of Uzbekistan Airways in time, we recommend creating a personal account and subscribing to our emails. In this case, the letters with details of exclusive discounts and promo offers will regularly come directly to your email.

Flight schedule St Petersburg - Tashkent

Расписание рейсов на самолёт St Petersburg — Tashkent

А/к Вылет Дни выполнения Flight number Тип рейса Departure airport Arrival airport Departure time Стоимость Tickets
 HY  07.07.2022 Th, Su 634 Регулярный St Petersburg (LED) Tashkent (TAS) 13:15 8 698 руб
 HY  05.07.2022 Tu, Fr, Sa 632 Регулярный St Petersburg (LED) Tashkent (TAS) 23:45 8 698 руб
Looking for the next flight ?

Before the airline ticket booking, make sure to check the current flight schedule St Petersburg — Tashkent . Choose a time convenient for you; however, please take into account that you need to arrive at the departure airport in advance. Check-in for domestic and international flights usually ends 40 minutes before take-off. This rule applies to all airports in St Petersburg. Even if you receive your boarding pass online, you can check in your luggage only at check-in. Also, do not forget about the pre-flight examinations, security controls and finding the right way: this also takes quite a lot of time. We recommend arriving at St Petersburg airport at least 1.5 hours before departure. Plan your time wisely! In case of missing a flight, even for a good reason, refunding the money for tickets St Petersburg — Tashkent is not an easy task. Please plan your time well!

Popular flights to destinations St Petersburg and Tashkent with Uzbekistan Airways

On UzAirways.Online, it is possible to book airline tickets for other flights from St Petersburg. The most popular destinations are presented above. All flights are operated by Uzbekistan Airways, one of the largest airlines in Central Asia. Comfort and service are the fundamental principles of the airline, founded in 1992. Today, Uzbekistan Airways offers its passengers a quality service, from online purchase of tickets to baggage claim at the airport of arrival.

Авиабилеты из Санкт-Петербурга в Ташкент на Uzbekistan Airways

Уважаемые пассажиры!

Приобретайте авиабилеты на чартерные рейсы из городов России в Республику Узбекистан.

Январь
от 34 468 ₽
Февраль
от 12 394 ₽
Март
от 12 972 ₽
Апрель
от 13 484 ₽
Май
от 13 675 ₽
Июнь
от 6 809 ₽
Июль
от 15 083 ₽
Август
от 13 730 ₽
Сентябрь
от 31 126 ₽
Октябрь
от 33 142 ₽
Ноябрь
от 33 272 ₽
Декабрь
от 32 466 ₽
Средняя стоимость авиабилетов по месяцам за 2019 год по данным Uzairways Online. Цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой.

Общая информация о перелете Санкт-Петербург - Ташкент

Расстояние между городами
3365 километров

Продолжительность полета
4 часа 50 минут

Низкие цены на авиабилеты Санкт-Петербург — Ташкент от «Узбекских авиалиний»


Бронируйте дешевые авиабилеты на все направления Uzbekistan Airways прямо на сайте! За несколько минут в любой точке земного шара, где есть гаджет и доступ в интернет можно купить билеты из Санкт-Петербурга в Ташкент онлайн. В календаре указана ориентировочная стоимость авиабилетов Санкт-Петербург — Ташкент в одну сторону. Если вы только планируете свою поездку и не привязаны к конкретным датам, то ознакомьтесь с ценами на каждый месяц. Так будет проще выбрать среди них удобный для себя вариант. Забронируйте билеты на самолет Санкт-Петербург — Ташкент по цене ниже, чем указан в прайсе, используя промо-код. Чтобы вовремя узнавать обо всех актуальных акциях и спецпредложениях компании «Узбекские авиалинии», нужно завести личный кабинет и подписаться на нашу e-mail рассылку. Тогда письма с информацией об эксклюзивных скидках и акциях станут регулярно приходить прямо на вашу электронную почту.

Расписание рейсов Санкт-Петербург - Ташкент

Перед бронированием авиабилетов обязательно изучите актуальное расписание рейсов Санкт-Петербург — Ташкент. Выбирайте удобное для себя время. Но помните, что аэропорт нужно приезжать заранее. Регистрация на внутренние и международные рейсы обычно заканчивается за 40 минут до вылета. Это правило касается всех аэропортов Питера. Даже если вы получите посадочный талон онлайн, сдать багаж можно только во время регистрации. Также не забывайте о предполетных досмотрах, контроле безопасности и о поиске нужного выхода: это тоже занимает довольно много времени. Мы рекомендуем приезжать в аэропорт СПб минимум за 1,5 часа до вылета. Планируйте свое время грамотно и подходите к вопросу онлайн-покупки авиабилетов Санкт-Петербург — Ташкент разумно. Ведь обменять или сдать уже оформленный проездной документ можно только за дополнительную плату.

Популярные рейсы по направлениям Санкт-Петербург и Ташкент от Uzbekistan Airways

На UzAirways.Online можно забронировать авиабилеты на другие рейсы из СПб. Самые популярные направления представлены выше. Все перелеты, представленные на нашем сайте, выполняются компанией «Узбекские авиалинии». UzAirways.Online — официальный представитель авиакомпании в России. Продаем без наценок и комиссий, напрямую от перевозчика. Это позволяет купить авиабилеты из Санкт-Петербурга и не только по низкой цене.

Государственная корпорация «Узбекистон Хаво Йуллари» была основана в 1992 году. На сегодняшний день там работает свыше 15 тысяч сотрудников, которые регулярно обучаются и проходят подтверждение квалификации по всем международным стандартам. Маршрутная сеть Uzbekistan Airways охватывает свыше 40 городов — в Узбекистане, России и других странах мира. Бронируйте авиабилеты из Санкт-Петербурга в Ташкент на нашем сайте и готовьтесь к приятному путешествию!