Авиабилеты из Казани в Ташкент на Uzbekistan Airways

Dear passengers!

Buy air tickets for regular flights from Russian cities to the Republic of Uzbekistan.

January
11 856 ₽
February
10 040 ₽
March
15 886 ₽
April
19 024 ₽
May
12 774 ₽
June
14 559 ₽
July
14 917 ₽
August
13 882 ₽
September
13 929 ₽
October
16 551 ₽
November
16 051 ₽
December
13 092 ₽
The average monthly airfare for 2019 according to Uzairways Online. Prices are for reference only and are not a public offer.

General information

Distance between the cities 2158 kilometer

Flight duration - 5 hours 10 minutes

Low prices for airline tickets to Kazan — Tashkent with Uzbekistan Airways

Book the affordable airline tickets to all destinations with Uzbekistan Airways directly on our website! In a few minutes, without leaving your home, you can find and buy the tickets Kazan — Tashkent online. The calendar shows the approximate cost of one-way airline tickets Kazan — Tashkent . If you are only planning your trip and are not tied to specific dates, check out the prices for each month and choose a convenient variant among them. You can book the airline tickets Kazan — Tashkent at a lower cost through regular promo offers by UzAirways Online. To find out more about all the current promotions and special offers of Uzbekistan Airways in time, we recommend creating a personal account and subscribing to our emails. In this case, the letters with details of exclusive discounts and promo offers will regularly come directly to your email.

Flight schedule Kazan - Tashkent

Расписание рейсов на самолёт Kazan — Tashkent

А/к Вылет Дни выполнения Flight number Тип рейса Departure airport Arrival airport Departure time Стоимость Tickets
 HY  07.07.2022 Th 9652 Low Cost Kazan (KZN) Tashkent (TAS) 14:40  
 HY  02.07.2022 Sa 9650 Low Cost Kazan (KZN) Tashkent (TAS) 10:10  
 HY  05.07.2022 Tu 9650 Low Cost Kazan (KZN) Tashkent (TAS) 22:00  
Looking for the next flight ?

Before the airline ticket booking, make sure to check the current flight schedule Kazan — Tashkent . Choose a time convenient for you; however, please take into account that you need to arrive at the departure airport in advance. Check-in for domestic and international flights usually ends 40 minutes before take-off. This rule applies to all airports in Kazan. Even if you receive your boarding pass online, you can check in your luggage only at check-in. Also, do not forget about the pre-flight examinations, security controls and finding the right way: this also takes quite a lot of time. We recommend arriving at Kazan airport at least 1.5 hours before departure. Plan your time wisely! In case of missing a flight, even for a good reason, refunding the money for tickets Kazan — Tashkent is not an easy task. Please plan your time well!

Popular flights to destinations Kazan and Tashkent with Uzbekistan Airways

On UzAirways.Online, it is possible to book airline tickets for other flights from Kazan. The most popular destinations are presented above. All flights are operated by Uzbekistan Airways, one of the largest airlines in Central Asia. Comfort and service are the fundamental principles of the airline, founded in 1992. Today, Uzbekistan Airways offers its passengers a quality service, from online purchase of tickets to baggage claim at the airport of arrival.

Авиабилеты из Казани в Ташкент на Uzbekistan Airways

Уважаемые пассажиры!

Приобретайте авиабилеты на регулярные рейсы из городов России в Республику Узбекистан.

Январь
от 11 099 ₽
Февраль
от 10 745 ₽
Март
от 11 640 ₽
Апрель
от 10 962 ₽
Май
от 6 811 ₽
Июнь
от 11 206 ₽
Июль
от 13 155 ₽
Август
от 9 180 ₽
Сентябрь
от 20 027 ₽
Октябрь
от 27 804 ₽
Ноябрь
от 27 948 ₽
Декабрь
от 28 598 ₽
Средняя стоимость авиабилетов по месяцам за 2019 год по данным Uzairways Online. Цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой.

Общая информация о перелете Казань - Ташкент

Расстояние между городами
2158 километров

Продолжительность полета
3 часа 0 минут

Низкие цены на авиабилеты Казань — Ташкент от «Узбекских авиалиний»

Бронируйте дешевые авиабилеты на все направления Uzbekistan Airways прямо на нашем сайте! Всего за несколько минут вы можете купить билеты из Казани в Ташкент онлайн. Для этого нужен девайс с доступом в интернет, банковская карта, на которой достаточно средств для оплаты. В календаре указана приблизительная стоимость авиабилетов Казань — Ташкент в одну сторону. Если вы только планируете свою поездку и не привязаны к конкретным датам, то изучите прайс на каждый месяц и выберите среди них удобный для себя вариант. Забронировать билеты на самолет Казань — Ташкент по более низкой стоимости можно с использованием промо-кода. Чтобы вовремя узнавать обо всех актуальных акциях и спецпредложениях компании «Узбекские авиалинии», следует завести личный кабинет и подписаться на нашу e-mail рассылку. Тогда письма с информацией о скидках, акциях, бонусных предложениях станут регулярно приходить прямо на вашу электронную почту.

Перед бронированием авиабилетов обязательно просмотрите расписание прямых рейсов Казань — Ташкент. Выбирайте удобное для себя время. Однако учитывайте тот факт, что в аэропорт нужно приезжать заранее. Регистрация на внутренние и международные рейсы обычно заканчивается за 40 минут до вылета. Это правило касается всех воздушных ворот Казани. Даже если вы получите посадочный талон онлайн, сдать багаж можно только во время регистрации. Не забывайте о предполетных досмотрах, контроле безопасности и о поиске нужного выхода: это тоже занимает довольно много времени. Советуем приезжать в аэропорт Казани минимум за 90 минут до вылета. Так что планируйте свое время грамотно и подходите к вопросу онлайн-покупки авиабилетов Казань — Ташкент разумно. Ведь обменять или сдать уже оформленный проездной документ можно только за дополнительную плату, исчисляемую от общей цены заказа.

Популярные рейсы по направлениям Казань и Ташкент от Uzbekistan Airways

На UzAirways.Online можно произвести бронирование авиабилетов на другие рейсы из Казани. Самые популярные направления представлены выше. Все перелеты, представленные на нашем сайте, выполняются компанией «Узбекские авиалинии». UzAirways.Online — официальный представитель авиакомпании в России. Продаем проездные документы без наценок и комиссий, напрямую от перевозчика. Поэтому купить авиабилеты из Казани и не только по лучшей цене.

Государственная корпорация – национальная авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» была создана в 1992 году. В наши дни там работает свыше 15 тысяч сотрудников, которые регулярно обучаются и повышают квалификацию, следуя международным стандартам. Маршрутная сеть Uzbekistan Airways охватывает свыше 40 городов — в Узбекистане, России и других странах мира. Открыто бронирование авиабилетов из Казани в Ташкент (Узбекистан) на нашем сайте. Только приятные эмоции от путешествий с нашими авиалиниями!